Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Cadillac XLR
|
Nissan Bluebird
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
седан
|
Модель |
cadillac
|
nissan
|
Марка |
xlr
|
bluebird
|
Модификацию |
4.4 AT (449 л.с.)
|
2.0 MT (145 л.с.)
|
Начало выпуска |
2003
|
1991
|
Дата окончания выпуска |
2009
|
1997
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
91 × 84 |
86 × 86 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
449 / 331 при 6400 |
145 / 107 при 6400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
561 при 3900 |
178 при 4800 |
Объем двигателя, см³ |
4371 |
1998 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9 |
9.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
объемный нагнетатель с механическим приводом |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
D |
Количество дверей |
2 |
4 |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
125 / 328 |
No |
Объем топливного бака, л |
68 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1730 |
1230 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1279 |
1405 |
Длина |
4513 |
4585 |
Клиренс |
No |
145 |
Колесная база |
2685 |
2620 |
Размер колес |
No |
195 / 65 / R14 |
Ширина |
1836 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1580 |
1455 |
Ширина передней колеи |
1580 |
1465 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
No |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
5 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
21.2 / 11.3 / — |
No |