Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Buick Encore
|
Opel Ascona
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
buick
|
opel
|
Марка |
encore
|
ascona
|
Модификацию |
1.4 AT (140 л.с.)
|
2.0 AT (115 л.с.)
|
Начало выпуска |
2012
|
1981
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1988
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
72.5 × 82.6 |
86 × 86 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
140 / 103 при 4900 – 6000 |
115 / 85 при 5400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
200 при 1850 – 4900 |
170 при 3000 |
Объем двигателя, см³ |
1364 |
1998 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
центральный впрыск |
Степень сжатия |
9.5 |
9.2 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
D |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
США |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
356 / 785 |
445 |
Объем топливного бака, л |
54 |
61 |
Полная масса, кг |
1828 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1394 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1658 |
1380 |
Длина |
4278 |
4260 |
Клиренс |
190 |
130 |
Колесная база |
2555 |
2570 |
Размер колес |
215 / 55 / R18 |
No |
Ширина |
1777 |
1668 |
Ширина задней колеи |
1526 |
1406 |
Ширина передней колеи |
1526 |
1400 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
3 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
187 |
187 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
10.7 |
10 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
8.4 / 5.8 / 6.7 |
9.4 / 5.5 / 7.8 |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |