Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Scion iM
|
Toyota Mirai
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
седан
|
Модель |
scion
|
toyota
|
Марка |
im
|
mirai
|
Модификацию |
1.8 CVT (137 л.с.)
|
Комплектация
|
Начало выпуска |
2015
|
2015
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
80.5 × 88.3 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
No |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
137 / 101 при 6100 |
154 / 113 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
171 при 4000 |
335 при — |
Объем двигателя, см³ |
1798 |
No |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
No |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
Степень сжатия |
10.6 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
No |
Тип наддува |
нет |
No |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
D |
Количество дверей |
5 |
4 |
Сборка модели |
Япония |
Япония |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
589 |
361 |
Объем топливного бака, л |
64 |
No |
Полная масса, кг |
No |
2180 |
Снаряженная масса, кг |
1375 |
1850 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1405 |
1535 |
Длина |
4331 |
4890 |
Клиренс |
140 |
130 |
Колесная база |
2601 |
2780 |
Размер колес |
225 / 45 / R17 |
215 / 55 / R17 |
Ширина |
1760 |
1815 |
Ширина задней колеи |
1506 |
1545 |
Ширина передней колеи |
1513 |
1535 |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
1 |
Коробка передач |
вариатор |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
178 |
Марка топлива |
АИ-95 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
9.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
8.4 / 6.4 / 7.4 |
No |