Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Cadillac Sixty Special
|
Isuzu D-Max
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
пикап 2 дв.
|
Модель |
cadillac
|
isuzu
|
Марка |
sixty_special
|
d_max
|
Модификацию |
7.7 AT (380 л.с.)
|
2.5 MT (136 л.с.)
|
Начало выпуска |
1971
|
2008
|
Дата окончания выпуска |
1976
|
2012
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
109.22 × 103.12 |
92.6 × 95 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
380 / 279 при 4400 |
136 / 100 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
712 при 3000 |
207 при 1800 |
Объем двигателя, см³ |
7729 |
2499 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
10 |
8.3 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
J |
Количество дверей |
4 |
2 |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
98 |
76 |
Полная масса, кг |
No |
2650 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1470 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Размеры в мм |
Высота |
1410 |
1715 |
Длина |
5812 |
5155 |
Клиренс |
No |
190 |
Колесная база |
3378 |
3050 |
Размер колес |
No |
225 / 75 / R15 |
Ширина |
2027 |
1800 |
Ширина задней колеи |
1600 |
1460 |
Ширина передней колеи |
1600 |
1460 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
9.8 / 7.1 / 8.1 |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |