Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
JAC S3
|
Audi Coupe
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
купе
|
Модель |
jac
|
audi
|
Марка |
s_3
|
coupe
|
Модификацию |
1.5 MT (113 л.с.)
|
2.2 MT (120 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2015
|
1984
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1988
|
Двигатель |
Количество цилиндров |
4 |
5 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
113 / 83 при 6000 |
120 / 88 при 5700 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
146 при 3500 – 4500 |
186 при 3500 |
Объем двигателя, см³ |
1499 |
2226 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
Степень сжатия |
No |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
D |
Количество дверей |
5 |
2 |
Сборка модели |
Китай |
No |
Страна марки |
Китай |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
600 |
443 |
Объем топливного бака, л |
45 |
68 |
Полная масса, кг |
1585 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1210 |
1200 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1660 |
1350 |
Длина |
4325 |
4421 |
Клиренс |
200 |
120 |
Колесная база |
2560 |
2538 |
Размер колес |
205 / 55 / R16 |
185 / 60 / R14 |
Ширина |
1765 |
1682 |
Ширина задней колеи |
1480 |
No |
Ширина передней колеи |
1470 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
191 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
9.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 5.6 |
— / — / 10.3 |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |