Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
BMW 3200
|
Mercedes-Benz SL-klasse AMG
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
кабриолет
|
Модель |
bmw
|
mercedes
|
Марка |
3200
|
sl_klasse_amg
|
Модификацию |
3.2 MT (160 л.с.)
|
6.0 AT (670 л.с.)
|
Начало выпуска |
1962
|
2008
|
Дата окончания выпуска |
1965
|
2011
|
Двигатель |
Количество цилиндров |
8 |
12 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
160 / 120 при — |
670 / 493 при 5400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
1000 при 2200 |
Объем двигателя, см³ |
3168 |
5980 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
No |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
D |
Количество дверей |
2 |
2 |
Сборка модели |
Германия |
No |
Страна марки |
Германия |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
235 / 339 |
Объем топливного бака, л |
No |
80 |
Полная масса, кг |
No |
2385 |
Снаряженная масса, кг |
No |
2120 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пневмоэлемент |
Размеры в мм |
Высота |
1470 |
1317 |
Длина |
4850 |
4562 |
Клиренс |
No |
150 |
Колесная база |
2840 |
2560 |
Размер колес |
No |
255 / 35 / R19 285 / 30 / R19 |
Ширина |
1760 |
1820 |
Ширина задней колеи |
No |
1547 |
Ширина передней колеи |
No |
1559 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
320 |
Марка топлива |
No |
АИ-98 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
3.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
— / — / 14.4 |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |