Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Hyundai Aslan
|
TATA Safari
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
внедорожник
|
Модель |
hyundai
|
tata
|
Марка |
aslan
|
safari
|
Модификацию |
3.3 AT (294 л.с.)
|
2.2 MT (140 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2014
|
1997
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
92 × 83.8 |
No |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
294 / 216 при 6400 |
140 / 103 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
345 при 5200 |
320 при 1700 |
Объем двигателя, см³ |
3342 |
2179 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
J |
Количество дверей |
4 |
5 |
Страна марки |
Южная Корея |
Индия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
520 / 2050 |
Объем топливного бака, л |
70 |
65 |
Снаряженная масса, кг |
1690 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Размеры в мм |
Высота |
1470 |
1918 |
Длина |
4970 |
4810 |
Клиренс |
No |
180 |
Колесная база |
2845 |
2650 |
Размер колес |
245 / 45 / R18 |
235 / 75 / R15 |
Ширина |
1860 |
1810 |
Ширина задней колеи |
1607 |
1470 |
Ширина передней колеи |
1606 |
1500 |
Трансмиссия |
Количество передач |
8 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
160 |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
12.3 / 8.4 / 10.5 |
No |