Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Caterham CSR
|
Opel Campo
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
пикап 2 дв.
|
Модель |
caterham
|
opel
|
Марка |
csr
|
campo
|
Модификацию |
2.3 MT (200 л.с.)
|
3.1 AT (114 л.с.)
|
Начало выпуска |
2005
|
1991
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2000
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
95.4 × 107 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
200 / 147 при 7000 |
114 / 84 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
221 при — |
260 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
2261 |
3059 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
20 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
турбонаддув |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
No |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
No |
Количество дверей |
2 |
2 |
Страна марки |
Великобритания |
Германия |
Объем и масса |
Полная масса, кг |
875 |
No |
Снаряженная масса, кг |
565 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Размеры в мм |
Высота |
1140 |
1710 |
Длина |
3300 |
4980 |
Клиренс |
100 |
No |
Колесная база |
2315 |
3025 |
Размер колес |
195 / 45 / R15 255 / 40 / R15 |
No |
Ширина |
1505 |
1690 |
Ширина задней колеи |
1465 |
No |
Ширина передней колеи |
1505 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
225 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
3.7 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
16.6 / 8.5 / 11.5 |
No |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |