| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Mitsuoka Le-Seyde
|
Mercedes-Benz S-klasse
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
седан
|
| Модель |
mitsuoka
|
mercedes
|
| Марка |
le_seyde
|
s_klasse
|
| Модификацию |
1.8 AT (125 л.с.)
|
2.6 AT (166 л.с.)
|
| Начало выпуска |
2000
|
1985
|
| Дата окончания выпуска |
2006
|
1991
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
82.9 × 80.2 |
| Количество цилиндров |
4 |
6 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
125 / 92 при 6000 |
166 / 122 при 5800 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
157 при 4800 |
220 при 4600 |
| Объем двигателя, см³ |
1838 |
2597 |
| Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
| Степень сжатия |
No |
9.2 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
No |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
F |
F |
| Количество дверей |
2 |
4 |
| Сборка модели |
No |
Германия |
| Страна марки |
Япония |
Германия |
| Объем и масса |
| Полная масса, кг |
1650 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
1350 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
No |
дисковые |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1270 |
1440 |
| Длина |
5320 |
5286 |
| Клиренс |
120 |
150 |
| Колесная база |
3425 |
3076 |
| Размер колес |
195 / 65 / R15 |
No |
| Ширина |
1880 |
1821 |
| Ширина задней колеи |
1570 |
1517 |
| Ширина передней колеи |
1580 |
1545 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
4 |
| Коробка передач |
автомат |
автомат |
| Тип привода |
задний |
задний |
| Эксплуатационные показатели |
| Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
| Разгон до 100 км/ч, с |
12 |
No |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 8 |
No |