Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mitsuoka Le-Seyde
|
SsangYong Stavic
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
минивэн
|
Модель |
mitsuoka
|
ssang_yong
|
Марка |
le_seyde
|
stavic
|
Модификацию |
1.8 AT (125 л.с.)
|
2.0 AT (155 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2000
|
2013
|
Дата окончания выпуска |
2006
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
86.2 × 85.6 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
125 / 92 при 6000 |
155 / 114 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
157 при 4800 |
360 при 1500 – 2800 |
Объем двигателя, см³ |
1838 |
1998 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
16.5 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
M |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Япония |
Южная Корея |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
No |
80 |
Полная масса, кг |
1650 |
2850 |
Снаряженная масса, кг |
1350 |
2104 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1270 |
1815 |
Длина |
5320 |
5130 |
Клиренс |
120 |
185 |
Колесная база |
3425 |
3000 |
Размер колес |
195 / 65 / R15 |
235 / 60 / R17 |
Ширина |
1880 |
1915 |
Ширина задней колеи |
1570 |
1620 |
Ширина передней колеи |
1580 |
1610 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
181 |
Марка топлива |
АИ-92 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
12 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 8 |
10.1 / 6.9 / 8.1 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |