Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mitsuoka Le-Seyde
|
Lotus Exige
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
купе
|
Модель |
mitsuoka
|
lotus
|
Марка |
le_seyde
|
exige
|
Модификацию |
1.8 AT (125 л.с.)
|
3.5 MT (350 л.с.)
|
Начало выпуска |
2000
|
2011
|
Дата окончания выпуска |
2006
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
94 × 83 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
125 / 92 при 6000 |
350 / 257 при 7000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
157 при 4800 |
400 при 4500 |
Объем двигателя, см³ |
1838 |
3456 |
Расположение двигателя |
No |
заднее |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
объемный нагнетатель с механическим приводом |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
S |
Количество дверей |
2 |
2 |
Страна марки |
Япония |
Великобритания |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
115 |
Объем топливного бака, л |
No |
40 |
Полная масса, кг |
1650 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1350 |
1080 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1270 |
1129 |
Длина |
5320 |
4084 |
Клиренс |
120 |
160 |
Колесная база |
3425 |
2370 |
Размер колес |
195 / 65 / R15 |
195 / 50 / R16 |
Ширина |
1880 |
1802 |
Ширина задней колеи |
1570 |
1489 |
Ширина передней колеи |
1580 |
1454 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
270 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
12 |
4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 8 |
No |