Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Datsun GO
|
Infiniti EX
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
кроссовер
|
Модель |
datsun
|
infiniti
|
Марка |
go
|
ex
|
Модификацию |
1.2 MT (69 л.с.)
|
3.7 AT (320 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2014
|
2007
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2014
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
95.5 × 86 |
Количество цилиндров |
3 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
69 / 51 при 4000 |
320 / 235 при 7000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
104 при — |
360 при 5200 |
Объем двигателя, см³ |
1198 |
3696 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
11 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
J |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Япония |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
309 |
Объем топливного бака, л |
No |
80 |
Полная масса, кг |
No |
2300 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1870 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1485 |
1600 |
Длина |
3785 |
4635 |
Клиренс |
No |
149 |
Колесная база |
2450 |
2800 |
Размер колес |
No |
225 / 55 / R18 |
Ширина |
1635 |
1800 |
Ширина задней колеи |
No |
1540 |
Ширина передней колеи |
No |
1545 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
7 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
240 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
6.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
15.7 / 10 / 12.1 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |