Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Datsun GO
|
SsangYong Stavic
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
минивэн
|
Модель |
datsun
|
ssang_yong
|
Марка |
go
|
stavic
|
Модификацию |
1.2 MT (69 л.с.)
|
2.0 AT (155 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2014
|
2013
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
86.2 × 85.6 |
Количество цилиндров |
3 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
69 / 51 при 4000 |
155 / 114 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
104 при — |
360 при 1500 – 2800 |
Объем двигателя, см³ |
1198 |
1998 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
16.5 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
M |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Япония |
Южная Корея |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
No |
80 |
Полная масса, кг |
No |
2850 |
Снаряженная масса, кг |
No |
2104 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1485 |
1815 |
Длина |
3785 |
5130 |
Клиренс |
No |
185 |
Колесная база |
2450 |
3000 |
Размер колес |
No |
235 / 60 / R17 |
Ширина |
1635 |
1915 |
Ширина задней колеи |
No |
1620 |
Ширина передней колеи |
No |
1610 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
181 |
Марка топлива |
АИ-92 |
ДТ |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
10.1 / 6.9 / 8.1 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |