Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Microcar F8C
|
Honda Avancier
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
универсал
|
Модель |
microcar
|
honda
|
Марка |
f8c
|
avancier
|
Модификацию |
0.5 CVT (21 л.с.)
|
3.0 AT (215 л.с.)
|
Начало выпуска |
2009
|
2001
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2003
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
86 × 86 |
Количество цилиндров |
2 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
21 / 15 при 5100 |
215 / 158 при 5800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
272 при 5000 |
Объем двигателя, см³ |
505 |
2997 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
A |
D |
Количество дверей |
3 |
5 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
Россия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
370 / 670 |
No |
Объем топливного бака, л |
No |
61 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1580 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1465 |
1500 |
Длина |
3003 |
4795 |
Клиренс |
No |
155 |
Колесная база |
2000 |
2765 |
Размер колес |
155 / 65 / R15 |
No |
Ширина |
1505 |
1810 |
Ширина задней колеи |
No |
1540 |
Ширина передней колеи |
No |
1555 |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
5 |
Коробка передач |
вариатор |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
90 |
No |
Марка топлива |
No |
АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
— / — / 10.2 |