Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Microcar F8C
|
Nissan Maxima
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
седан
|
Модель |
microcar
|
nissan
|
Марка |
f8c
|
maxima
|
Модификацию |
0.5 CVT (21 л.с.)
|
2.0 AT (140 л.с.)
|
Начало выпуска |
2009
|
2000
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2005
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
76 × 73.3 |
Количество цилиндров |
2 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
21 / 15 при 5100 |
140 / 103 при 6400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
181 при 4800 |
Объем двигателя, см³ |
505 |
1995 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
9.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
A |
E |
Количество дверей |
3 |
4 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
Россия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
370 / 670 |
520 |
Объем топливного бака, л |
No |
70 |
Полная масса, кг |
No |
2015 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1415 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1465 |
1435 |
Длина |
3003 |
4920 |
Клиренс |
No |
175 |
Колесная база |
2000 |
2750 |
Размер колес |
155 / 65 / R15 |
205 / 65 / R15 |
Ширина |
1505 |
1780 |
Ширина задней колеи |
No |
1510 |
Ширина передней колеи |
No |
1530 |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
4 |
Коробка передач |
вариатор |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
90 |
195 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
12.3 |