Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mazda Eunos 100
|
Buick Rendezvous
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
кроссовер
|
Модель |
mazda
|
buick
|
Марка |
eunos_100
|
rendezvous
|
Модификацию |
1.8 MT (135 л.с.)
|
3.6 AT (249 л.с.)
|
Начало выпуска |
1989
|
2000
|
Дата окончания выпуска |
1994
|
2007
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
83 × 85 |
94 × 85.6 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
135 / 99 при 7000 |
249 / 183 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
156 при 4500 |
319 при 3200 |
Объем двигателя, см³ |
1839 |
3564 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9 |
10.2 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
J |
Количество дверей |
5 |
5 |
Сборка модели |
Япония |
No |
Страна марки |
Япония |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
515 / 3084 |
Объем топливного бака, л |
50 |
70 |
Снаряженная масса, кг |
1030 |
1900 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1355 |
1750 |
Длина |
4260 |
4734 |
Клиренс |
150 |
177 |
Колесная база |
2500 |
2851 |
Размер колес |
No |
225 / 60 / R17 |
Ширина |
1675 |
1871 |
Ширина задней колеи |
1435 |
1608 |
Ширина передней колеи |
1430 |
1588 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
210 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 8.6 |
13.8 / 9.8 / 11.2 |