Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mazda Eunos 100
|
Chrysler NEW Yorker
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
седан
|
Модель |
mazda
|
chrysler
|
Марка |
eunos_100
|
new_yorker
|
Модификацию |
1.8 MT (135 л.с.)
|
3.3 AT (150 л.с.)
|
Начало выпуска |
1989
|
1989
|
Дата окончания выпуска |
1994
|
1993
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
83 × 85 |
93 × 81 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
135 / 99 при 7000 |
150 / 110 при 4800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
156 при 4500 |
248 при 3600 |
Объем двигателя, см³ |
1839 |
3301 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9 |
8.9 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
E |
Количество дверей |
5 |
4 |
Сборка модели |
Япония |
No |
Страна марки |
Япония |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
465 |
Объем топливного бака, л |
50 |
61 |
Снаряженная масса, кг |
1030 |
1555 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1355 |
1400 |
Длина |
4260 |
5155 |
Клиренс |
150 |
125 |
Колесная база |
2500 |
2785 |
Размер колес |
No |
195 / 75 / R14 |
Ширина |
1675 |
1750 |
Ширина задней колеи |
1435 |
1465 |
Ширина передней колеи |
1430 |
1465 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
190 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 8.6 |
16 / 10 / — |