Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Ford Flex
|
Daimler X308
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
седан
|
Модель |
ford
|
daimler
|
Марка |
flex
|
x_308
|
Модификацию |
3.5 AT (262 л.с.) 4×4
|
4.0 AT (284 л.с.)
|
Начало выпуска |
2008
|
1997
|
Дата окончания выпуска |
2012
|
2003
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
86 × 86 |
Количество цилиндров |
6 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
262 / 193 при 6250 |
284 / 209 при 6100 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
336 при 4500 |
375 при 4250 |
Объем двигателя, см³ |
3496 |
3996 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10.3 |
10.8 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
F |
Количество дверей |
5 |
4 |
Страна марки |
США |
Великобритания |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
566 |
430 |
Объем топливного бака, л |
71 |
81 |
Полная масса, кг |
No |
2260 |
Снаряженная масса, кг |
2105 |
1730 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1727 |
1380 |
Длина |
5126 |
5148 |
Клиренс |
150 |
130 |
Колесная база |
2995 |
2995 |
Размер колес |
235 / 60 / R17 |
225 / 60 / R16 |
Ширина |
1928 |
1798 |
Ширина задней колеи |
1661 |
1498 |
Ширина передней колеи |
1661 |
1500 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
полный |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
216 |
240 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
8.8 |
7.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
14.7 / 10.7 / 13.1 |
17.2 / 8.9 / — |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |