Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Chevrolet Lumina
|
Chrysler Voyager
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
минивэн Grand
|
Модель |
chevrolet
|
chrysler
|
Марка |
lumina
|
voyager
|
Модификацию |
3.1 AT (162 л.с.)
|
3.0 AT (152 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1989
|
1995
|
Дата окончания выпуска |
2001
|
2000
|
Безопасность |
Название рейтинга |
No |
Euro NCAP |
Оценка безопасности |
No |
2 |
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
89 × 84 |
91.1 × 76 |
Количество цилиндров |
6 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
162 / 118 при 5200 |
152 / 112 при 5200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
251 при 4000 |
239 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
3135 |
2972 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.6 |
8.9 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
M |
Количество дверей |
4 |
5 |
Сборка модели |
США |
No |
Страна марки |
США |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
454 |
450 / 4140 |
Объем топливного бака, л |
63 |
75 |
Снаряженная масса, кг |
1540 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
No |
зависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1402 |
1800 |
Длина |
5103 |
4730 |
Клиренс |
No |
140 |
Колесная база |
2730 |
2878 |
Размер колес |
205 / 70 / R15 |
205 / 75 / R14 |
Ширина |
1842 |
1950 |
Ширина задней колеи |
1499 |
1626 |
Ширина передней колеи |
1511 |
1600 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
3 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
170 |
Марка топлива |
No |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
9.5 |
No |