Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Chevrolet Lumina
|
Lexus GS
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
chevrolet
|
lexus
|
Марка |
lumina
|
gs
|
Модификацию |
3.1 AT (162 л.с.)
|
3.0 AT (228 л.с.)
|
Начало выпуска |
1989
|
1997
|
Дата окончания выпуска |
2001
|
2000
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
89 × 84 |
86 × 86 |
Количество цилиндров |
6 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
162 / 118 при 5200 |
228 / 168 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
251 при 4000 |
298 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
3135 |
2997 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.6 |
10.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
E |
Количество дверей |
4 |
4 |
Сборка модели |
США |
No |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
454 |
515 |
Объем топливного бака, л |
63 |
75 |
Полная масса, кг |
No |
2120 |
Снаряженная масса, кг |
1540 |
1665 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1402 |
1440 |
Длина |
5103 |
4801 |
Клиренс |
No |
150 |
Колесная база |
2730 |
2800 |
Размер колес |
205 / 70 / R15 |
225 / 55 / R16 |
Ширина |
1842 |
1800 |
Ширина задней колеи |
1499 |
1510 |
Ширина передней колеи |
1511 |
1539 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
230 |
Марка топлива |
No |
АИ-98 |
Разгон до 100 км/ч, с |
9.5 |
8.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
16 / 8.8 / 13 |