| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Москвич 423
|
Citroen DS
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
универсал
|
седан
|
| Модель |
moscvich
|
citroen
|
| Марка |
423
|
ds
|
| Модификацию |
1.2 MT (35 л.с.)
|
2.3 MT (124 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1957
|
1968
|
| Дата окончания выпуска |
1963
|
1975
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
72 × 75 |
93.5 × 85.5 |
| Количество цилиндров |
4 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
35 / 26 при 4200 |
124 / 91 при 5750 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
71 при 2400 |
187 при 4000 |
| Объем двигателя, см³ |
1220 |
2347 |
| Расположение двигателя |
переднее, продольное |
центральное |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
карбюратор |
карбюратор |
| Степень сжатия |
7 |
8.75 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
C |
No |
| Количество дверей |
5 |
4 |
| Сборка модели |
No |
Франция |
| Страна марки |
Россия |
Франция |
| Объем и масса |
| Объем топливного бака, л |
35 |
65 |
| Полная масса, кг |
1430 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
950 |
1150 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
| Передние тормоза |
барабанные |
дисковые |
| Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, гидропневмоэлемент |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, гидропневмоэлемент |
| Размеры в мм |
| Высота |
1600 |
1470 |
| Длина |
4055 |
1968 |
| Клиренс |
200 |
150 |
| Колесная база |
2370 |
3125 |
| Ширина |
1540 |
1803 |
| Ширина задней колеи |
1220 |
1316 |
| Ширина передней колеи |
1220 |
1516 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
5 |
| Коробка передач |
механика |
механика |
| Тип привода |
задний |
передний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
105 |
172 |
| Марка топлива |
АИ-80 |
No |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
11 / 7.5 / 9 |
No |