Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Nissan Juke
|
SsangYong Rexton
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
внедорожник
|
Модель |
nissan
|
ssang_yong
|
Марка |
juke
|
rexton
|
Модификацию |
SE+ Sport 1.6 MT (117 л.с.)
|
Comfort 2.7 MT (163 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2010
|
2007
|
Дата окончания выпуска |
2014
|
2012
|
Безопасность |
ABS |
Yes |
Yes |
ESP |
Yes |
Yes |
Isofix / LATCH |
Yes |
No |
Название рейтинга |
Euro NCAP |
No |
Оценка безопасности |
5 |
No |
Подушка безопасности водителя |
Yes |
Yes |
Подушка безопасности пассажира |
Yes |
Yes |
Подушки безопасности боковые |
Yes |
Yes |
Подушки безопасности оконные (шторки) |
Yes |
No |
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
78 × 83.6 |
86.2 × 92.4 |
Количество цилиндров |
4 |
5 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
117 / 86 при 6000 |
163 / 120 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
158 при 4000 |
340 при 1800 – 3250 |
Объем двигателя, см³ |
1598 |
2696 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
10.7 |
17.5 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Защита от угона |
Центральный замок |
Yes |
Yes |
Штатная сигнализация |
No |
Yes |
Штатный иммобилайзер |
Yes |
Yes |
Комфорт |
Активный усилитель руля |
Yes |
Yes |
Бортовой компьютер |
Yes |
No |
Камера заднего вида |
Yes |
No |
Климат-контроль |
Yes |
Yes |
Кондиционер |
Yes |
Yes |
Круиз-контроль |
Yes |
No |
Регулировка руля по высоте |
Yes |
Yes |
Тонированные стекла |
Yes |
No |
Усилитель руля |
No |
Yes |
Мультимедиа |
AUX |
Yes |
No |
Bluetooth |
Yes |
No |
USB порт |
Yes |
No |
Розетка 12V |
Yes |
No |
Штатная аудиоподготовка |
Yes |
Yes |
Штатная аудиосистема с CD |
Yes |
Yes |
Штатная навигационная система |
Yes |
No |
Обзор |
Обогрев зеркал |
Yes |
Yes |
Омыватель фар |
Yes |
No |
Противотуманные фары |
Yes |
Yes |
Электрообогрев зоны стеклоочистителей |
No |
Yes |
Электропривод зеркал |
Yes |
Yes |
Электроскладывание зеркал |
No |
Yes |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
J |
Количество дверей |
5 |
5 |
Сборка модели |
Великобритания, Япония |
Россия |
Страна марки |
Япония |
Южная Корея |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
251 / 830 |
925 / 1525 |
Объем топливного бака, л |
46 |
80 |
Полная масса, кг |
1645 |
2760 |
Снаряженная масса, кг |
1194 |
1990 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1565 |
1830 |
Длина |
4135 |
4720 |
Клиренс |
180 |
200 |
Колесная база |
2530 |
2820 |
Размер колес |
205 / 60 / R16 215 / 55 / R17 |
235 / 70 / R16 |
Ширина |
1765 |
1870 |
Ширина задней колеи |
1535 |
1540 |
Ширина передней колеи |
1540 |
1550 |
Салон |
Алюминиевые накладки на педали |
Yes |
No |
Мультифункциональное рулевое колесо |
Yes |
Yes |
Отделка кожей рулевого колеса |
Yes |
Yes |
Отделка кожей рычага КПП |
Yes |
No |
Подогрев передних сидений |
Yes |
Yes |
Складывающееся заднее сиденье |
Yes |
Yes |
Спортивные передние сидения |
Yes |
No |
Третий задний подголовник |
Yes |
Yes |
Электростеклоподъемники задние |
Yes |
Yes |
Электростеклоподъемники передние |
Yes |
Yes |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
178 |
177 |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
11 |
13.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
8.1 / 5.3 / 6.3 |
11.6 / 7.5 / 9 |
Элементы экстерьера |
Лакокрасочное покрытие металлик |
No |
Yes |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция |
Yes |
No |
Легкосплавные диски 17" |
Yes |
No |