Имя параметра | Значение параметра для Chrysler Saratoga |
Значение параметра для Datsun Cherry |
---|---|---|
Основные параметры | ||
Фото машины |
![]() |
![]() |
Название автомобиля | Chrysler Saratoga | Datsun Cherry |
Тип автомобиля | легковые | легковые |
Тип кузова автомобиля | седан | седан 4 дв. |
Модель | chrysler | datsun |
Марка | saratoga | cherry |
Модификацию | 3.0 AT (143 л.с.) | 1.0 MT (62 л.с.) |
Начало выпуска | 1989 | 1974 |
Дата окончания выпуска | 1995 | 1978 |
Двигатель | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 91.1 × 76 | 73 × 59 |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 143 / 105 при 5000 | 62 / 46 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 232 при 2800 | 83 при — |
Объем двигателя, см³ | 2972 | 988 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | карбюратор |
Степень сжатия | 8.9 | 8.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Тип наддува | нет | нет |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Общая информация | ||
Класс автомобиля | D | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Страна марки | США | Япония |
Объем и масса | ||
Объем топливного бака, л | 65 | No |
Снаряженная масса, кг | 1346 | 755 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | барабанные |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размеры в мм | ||
Высота | 1410 | 1375 |
Длина | 4600 | 3825 |
Клиренс | No | 152 |
Колесная база | 2630 | 2395 |
Размер колес | 205 / 60 / R15 | No |
Ширина | 1730 | 1500 |
Ширина задней колеи | 1450 | No |
Ширина передней колеи | 1461 | No |
Трансмиссия | ||
Количество передач | 4 | 4 |
Коробка передач | автомат | механика |
Тип привода | передний | передний |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 182 | No |
Марка топлива | АИ-92 | No |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 10.1 | No |