Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Fiat Marea
|
Toyota Celica
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
хэтчбек 3 дв.
|
Модель |
fiat
|
toyota
|
Марка |
marea
|
celica
|
Модификацию |
2.0 MT (154 л.с.)
|
1.6 MT (120 л.с.)
|
Начало выпуска |
1996
|
1982
|
Дата окончания выпуска |
2002
|
1986
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
81 × 77 |
Количество цилиндров |
5 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
154 / 113 при 6500 |
120 / 88 при 6600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
186 при 1750 |
142 при 5200 |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
1578 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
11 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
S |
Количество дверей |
4 |
3 |
Сборка модели |
Италия |
Япония |
Страна марки |
Италия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
430 |
No |
Объем топливного бака, л |
63 |
No |
Полная масса, кг |
1830 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1230 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
No |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1420 |
1320 |
Длина |
4390 |
4435 |
Клиренс |
130 |
160 |
Колесная база |
2540 |
2500 |
Размер колес |
195 / 60 / R15 |
No |
Ширина |
1741 |
1665 |
Ширина задней колеи |
1455 |
1385 |
Ширина передней колеи |
1480 |
1395 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-98 |
Разгон до 100 км/ч, с |
8.8 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
14.3 / 7.3 / 9.8 |
No |