Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Rimac Concept_One
|
Oldsmobile Cutlass Supreme
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
купе
|
Модель |
rimac
|
oldsmobile
|
Марка |
concept_one
|
cutlass_supreme
|
Модификацию |
Комплектация
|
3.1 AT (141 л.с.)
|
Начало выпуска |
2015
|
1988
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1998
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
89 × 84 |
Количество цилиндров |
No |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
1088 / 800 при — |
141 / 104 при 4400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
1600 при 0 – 6500 |
251 при 3200 |
Объем двигателя, см³ |
No |
3135 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
No |
V-образное |
Система питания двигателя |
No |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
8.8 |
Тип двигателя |
No |
бензин |
Тип наддува |
No |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
D |
Количество дверей |
2 |
2 |
Сборка модели |
Хорватия |
No |
Страна марки |
Хорватия |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
490 |
Объем топливного бака, л |
No |
63 |
Снаряженная масса, кг |
1195 |
1445 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
керамические вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
керамические вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1198 |
1350 |
Длина |
4548 |
4900 |
Клиренс |
No |
150 |
Колесная база |
2750 |
2730 |
Размер колес |
No |
195 / 75 / R14 |
Ширина |
1997 |
1805 |
Ширина задней колеи |
No |
1470 |
Ширина передней колеи |
No |
1510 |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
305 |
185 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
2.8 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
16 / 9 / — |