Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Lincoln MKC
|
Chevrolet Lumina
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
седан
|
Модель |
lincoln
|
chevrolet
|
Марка |
mkc
|
lumina
|
Модификацию |
2.3 AT (275 л.с.) 4×4
|
3.1 AT (162 л.с.)
|
Начало выпуска |
2014
|
1989
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2001
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
87.6 × 94 |
89 × 84 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
275 / 202 при 5500 |
162 / 118 при 5200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
407 при 3000 |
251 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
2264 |
3135 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.5 |
9.6 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
D |
Количество дверей |
5 |
4 |
Сборка модели |
США |
США |
Страна марки |
США |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
714 / 1504 |
454 |
Объем топливного бака, л |
59 |
63 |
Снаряженная масса, кг |
1798 |
1540 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1656 |
1402 |
Длина |
4552 |
5103 |
Колесная база |
2690 |
2730 |
Размер колес |
No |
205 / 70 / R15 |
Ширина |
1864 |
1842 |
Ширина задней колеи |
1587 |
1499 |
Ширина передней колеи |
1585 |
1511 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
175 |
Марка топлива |
АИ-95 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
9.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
13.1 / 9 / 11.2 |
No |