Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Toyota Sera
|
Ford Edge
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
кроссовер
|
Модель |
toyota
|
ford
|
Марка |
sera
|
edge
|
Модификацию |
1.5 AT (110 л.с.)
|
2.7 AT (315 л.с.)
|
Начало выпуска |
1990
|
2015
|
Дата окончания выпуска |
1996
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
74 × 87 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
110 / 81 при 6400 |
315 / 232 при 4750 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
132 при 5200 |
475 при 2750 |
Объем двигателя, см³ |
1496 |
2720 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия |
9.8 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
J |
Количество дверей |
2 |
5 |
Сборка модели |
Япония |
Канада |
Страна марки |
Япония |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
1110 / 2079 |
Объем топливного бака, л |
40 |
No |
Снаряженная масса, кг |
950 |
1774 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1265 |
1742 |
Длина |
3860 |
4778 |
Клиренс |
145 |
No |
Колесная база |
2300 |
2850 |
Размер колес |
175 / 65 / R15 |
245 / 60 / R18 |
Ширина |
1650 |
1928 |
Ширина задней колеи |
1405 |
1643 |
Ширина передней колеи |
1405 |
1646 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 8.3 |
No |