Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mercedes-Benz W108
|
Audi 100
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
mercedes
|
audi
|
Марка |
w108
|
100
|
Модификацию |
2.5 AT (150 л.с.)
|
2.2 MT (165 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1965
|
1988
|
Дата окончания выпуска |
1973
|
1991
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82 × 78.8 |
81 × 86.4 |
Количество цилиндров |
6 |
5 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
150 / 110 при 5500 |
165 / 121 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
216 при 4200 |
240 при 3000 |
Объем двигателя, см³ |
2497 |
2226 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.5 |
8.4 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
E |
Количество дверей |
4 |
4 |
Сборка модели |
No |
Германия |
Страна марки |
Германия |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
570 |
Объем топливного бака, л |
No |
80 |
Полная масса, кг |
1980 |
1960 |
Снаряженная масса, кг |
1510 |
1350 |
Подвеска и тормоза |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1440 |
1420 |
Длина |
4900 |
4790 |
Клиренс |
No |
130 |
Колесная база |
2750 |
2690 |
Размер колес |
No |
205 / 60 / R15 |
Ширина |
1810 |
1810 |
Ширина задней колеи |
1485 |
1480 |
Ширина передней колеи |
1482 |
1480 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
193 |
216 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 15.5 |
12.5 / 9.4 / — |