Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
McLaren 570GT
|
Porsche 928
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
купе
|
Модель |
mclaren
|
porsche
|
Марка |
570gt
|
928
|
Модификацию |
3.8 AMT (570 л.с.)
|
4.7 AT (310 л.с.)
|
Начало выпуска |
2016
|
1977
|
Дата окончания выпуска |
0
|
1995
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
93 × 69.9 |
97 × 8.9 |
Количество цилиндров |
8 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
570 / 419 при 7500 |
310 / 228 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
600 при 5000 – 6500 |
400 при — |
Объем двигателя, см³ |
3799 |
4664 |
Расположение двигателя |
центральное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
центральный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10.4 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
S |
Количество дверей |
2 |
2 |
Сборка модели |
Великобритания |
No |
Страна марки |
Великобритания |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
150 / 220 |
200 |
Снаряженная масса, кг |
1350 |
1450 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
керамические вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
керамические вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1201 |
1275 |
Длина |
4530 |
4250 |
Колесная база |
2670 |
2500 |
Ширина |
2095 |
1890 |
Ширина задней колеи |
No |
1615 |
Ширина передней колеи |
No |
1550 |
Трансмиссия |
Количество передач |
7 |
4 |
Коробка передач |
робот |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Выбросы CO2, г/км |
249 |
No |
Максимальная скорость, км/ч |
328 |
255 |
Марка топлива |
АИ-98 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
3.4 |
6.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
16.5 / 7.4 / 10.7 |
No |