Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Honda Ridgeline
|
Mazda Luce
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
пикап
|
седан
|
Модель |
honda
|
mazda
|
Марка |
ridgeline
|
luce
|
Модификацию |
3.5 AT (250 л.с.) 4×4
|
2.0 MT (82 л.с.)
|
Начало выпуска |
2009
|
1986
|
Дата окончания выпуска |
2014
|
1990
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
89 × 93 |
No |
Количество цилиндров |
6 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
250 / 184 при 5700 |
82 / 60 при 5000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
335 при 4300 |
149 при 2500 |
Объем двигателя, см³ |
3471 |
1998 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
Степень сжатия |
10 |
8.6 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
E |
Количество дверей |
4 |
4 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
Япония |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
83 |
70 |
Полная масса, кг |
2744 |
No |
Снаряженная масса, кг |
2047 |
1240 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, торсионная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1780 |
1430 |
Длина |
5250 |
4820 |
Клиренс |
208 |
170 |
Колесная база |
3099 |
2710 |
Размер колес |
245 / 65 / R17 |
No |
Ширина |
1980 |
1705 |
Ширина задней колеи |
1726 |
1450 |
Ширина передней колеи |
1731 |
1440 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
полный |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
15.7 / 11.2 / 13.8 |
— / — / 8.3 |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |