Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Honda Ridgeline
|
Toyota Opa
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
пикап
|
универсал
|
Модель |
honda
|
toyota
|
Марка |
ridgeline
|
opa
|
Модификацию |
3.5 AT (250 л.с.) 4×4
|
1.8 AT (136 л.с.)
|
Начало выпуска |
2009
|
2000
|
Дата окончания выпуска |
2014
|
2005
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
89 × 93 |
79 × 91.5 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
250 / 184 при 5700 |
136 / 100 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
335 при 4300 |
171 при 4200 |
Объем двигателя, см³ |
3471 |
1794 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
C |
Количество дверей |
4 |
5 |
Страна марки |
Япония |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
83 |
60 |
Полная масса, кг |
2744 |
No |
Снаряженная масса, кг |
2047 |
1210 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, торсионная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1780 |
1530 |
Длина |
5250 |
4250 |
Клиренс |
208 |
160 |
Колесная база |
3099 |
2700 |
Размер колес |
245 / 65 / R17 |
195 / 65 / R15 |
Ширина |
1980 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1726 |
1460 |
Ширина передней колеи |
1731 |
1475 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
190 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
15.7 / 11.2 / 13.8 |
12 / 7 / — |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |