Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Honda Ridgeline
|
Eagle Premier
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
пикап
|
седан
|
Модель |
honda
|
eagle
|
Марка |
ridgeline
|
premier
|
Модификацию |
3.5 AT (250 л.с.) 4×4
|
3.0 AT (152 л.с.)
|
Начало выпуска |
2009
|
1987
|
Дата окончания выпуска |
2014
|
1991
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
89 × 93 |
93 × 73 |
Количество цилиндров |
6 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
250 / 184 при 5700 |
152 / 112 при 5000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
335 при 4300 |
232 при 3600 |
Объем двигателя, см³ |
3471 |
2975 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
9.3 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
E |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
Япония |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
480 |
Объем топливного бака, л |
83 |
64 |
Полная масса, кг |
2744 |
No |
Снаряженная масса, кг |
2047 |
1400 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, торсионная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1780 |
1390 |
Длина |
5250 |
4900 |
Клиренс |
208 |
130 |
Колесная база |
3099 |
2695 |
Размер колес |
245 / 65 / R17 |
205 / 70 / R14 |
Ширина |
1980 |
1780 |
Ширина задней колеи |
1726 |
1450 |
Ширина передней колеи |
1731 |
1480 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
195 |
Марка топлива |
АИ-92 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
10 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
15.7 / 11.2 / 13.8 |
No |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |