Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
TVR Tuscan
|
Ford Mondeo
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
седан
|
Модель |
tvr
|
ford
|
Марка |
tuscan
|
mondeo
|
Модификацию |
4.0 MT (396 л.с.)
|
1.8 AT (115 л.с.)
|
Начало выпуска |
1999
|
1993
|
Дата окончания выпуска |
2006
|
1996
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
96 × 92 |
80.6 × 88 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
396 / 291 при 7000 |
115 / 85 при 5750 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
420 при 5250 |
160 при 4500 |
Объем двигателя, см³ |
3996 |
1796 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
11.1 |
9.8 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
D |
Количество дверей |
2 |
4 |
Страна марки |
Великобритания |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
275 |
480 |
Объем топливного бака, л |
65 |
61 |
Полная масса, кг |
No |
1800 |
Снаряженная масса, кг |
1100 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1200 |
1428 |
Длина |
4235 |
4481 |
Клиренс |
102 |
120 |
Колесная база |
2360 |
2704 |
Размер колес |
225 / 35 / R18 |
185 / 65 / R14 |
Ширина |
1810 |
1749 |
Ширина задней колеи |
1500 |
1487 |
Ширина передней колеи |
1445 |
1503 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
314 |
No |
Марка топлива |
АИ-98 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
3.9 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
20 / 15 / — |
No |