| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Канонир 2317
|
Coggiola T Rex
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
пикап
|
внедорожник
|
| Модель |
kanonir
|
coggiola
|
| Марка |
2317
|
t_rex
|
| Модификацию |
2.9 MT (84 л.с.) 4×4
|
6.5 AT (195 л.с.) 4×4
|
| Начало выпуска |
1999
|
2000
|
| Дата окончания выпуска |
2001
|
2016
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
100 × 92 |
No |
| Количество цилиндров |
4 |
8 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
84 / 62 при 4000 |
195 / 143 при 3400 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
189 при 2500 |
583 при 1800 |
| Объем двигателя, см³ |
2890 |
6489 |
| Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
| Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
| Система питания двигателя |
карбюратор |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия |
7 |
20.2 |
| Тип двигателя |
бензин |
дизель |
| Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
| Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
No |
J |
| Количество дверей |
2 |
5 |
| Страна марки |
Россия |
Италия |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
No |
95 |
| Снаряженная масса, кг |
1890 |
3200 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
| Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, рессорная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1850 |
2218 |
| Длина |
4640 |
5354 |
| Клиренс |
220 |
400 |
| Колесная база |
2800 |
3302 |
| Ширина |
1855 |
2275 |
| Ширина задней колеи |
1445 |
1899 |
| Ширина передней колеи |
1445 |
1879 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
4 |
| Коробка передач |
механика |
автомат |
| Тип привода |
полный |
полный |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
125 |
134 |
| Марка топлива |
АИ-92 |
ДТ |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / 15 / — |
No |