Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Канонир 2317
|
Chrysler 300C
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
пикап
|
универсал
|
Модель |
kanonir
|
chrysler
|
Марка |
2317
|
300c
|
Модификацию |
2.9 MT (84 л.с.) 4×4
|
3.5 AT (249 л.с.)
|
Начало выпуска |
1999
|
2004
|
Дата окончания выпуска |
2001
|
2010
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
100 × 92 |
96 × 81 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
84 / 62 при 4000 |
249 / 183 при 6400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
189 при 2500 |
340 при 3800 |
Объем двигателя, см³ |
2890 |
3518 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
7 |
9.91 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
E |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Россия |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
630 / 2026 |
Объем топливного бака, л |
No |
72 |
Снаряженная масса, кг |
1890 |
1746 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1850 |
1500 |
Длина |
4640 |
5015 |
Клиренс |
220 |
143 |
Колесная база |
2800 |
3050 |
Размер колес |
No |
225 / 60 / R18 |
Ширина |
1855 |
1880 |
Ширина задней колеи |
1445 |
1605 |
Ширина передней колеи |
1445 |
1600 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
полный |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
125 |
219 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
9.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / 15 / — |
16.3 / 8.4 / 11.3 |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |