| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Канонир 2317
|
Toyota Camry (Japan)
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
пикап
|
универсал
|
| Модель |
kanonir
|
toyota
|
| Марка |
2317
|
camry_japan
|
| Модификацию |
2.9 MT (84 л.с.) 4×4
|
2.5 AT (200 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1999
|
1996
|
| Дата окончания выпуска |
2001
|
2001
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
100 × 92 |
88 × 69 |
| Количество цилиндров |
4 |
6 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
84 / 62 при 4000 |
200 / 147 при 6000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
189 при 2500 |
245 при 4600 |
| Объем двигателя, см³ |
2890 |
2496 |
| Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
| Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
| Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
| Степень сжатия |
7 |
11 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
No |
E |
| Количество дверей |
2 |
5 |
| Сборка модели |
No |
Япония |
| Страна марки |
Россия |
Япония |
| Объем и масса |
| Объем топливного бака, л |
No |
70 |
| Полная масса, кг |
No |
1520 |
| Снаряженная масса, кг |
1890 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
| Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
No |
| Тип передней подвески |
независимая, рессорная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1850 |
1470 |
| Длина |
4640 |
4775 |
| Клиренс |
220 |
145 |
| Колесная база |
2800 |
2670 |
| Размер колес |
No |
205 / 65 / R15 |
| Ширина |
1855 |
1785 |
| Ширина задней колеи |
1445 |
1520 |
| Ширина передней колеи |
1445 |
1545 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
4 |
| Коробка передач |
механика |
автомат |
| Тип привода |
полный |
передний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
125 |
No |
| Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / 15 / — |
No |