Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Ё-мобиль Ё-Кроссовер
|
Ford Telstar
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
седан
|
Модель |
e_mobil
|
ford
|
Марка |
e_crossover
|
telstar
|
Модификацию |
0.8 AT (60 л.с.) 4×4
|
1.8 MT (82 л.с.)
|
Начало выпуска |
2013
|
1987
|
Дата окончания выпуска |
0
|
1991
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
86 × 77 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
60 / 44 при — |
82 / 60 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
133 при 2500 |
Объем двигателя, см³ |
750 |
1789 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
карбюратор |
Степень сжатия |
No |
8.8 |
Тип двигателя |
гибрид |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
3 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
D |
Количество дверей |
5 |
4 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
Россия |
США |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
No |
60 |
Полная масса, кг |
1750 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1350 |
1080 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1664 |
1395 |
Длина |
4276 |
4535 |
Клиренс |
210 |
150 |
Колесная база |
2550 |
2575 |
Размер колес |
No |
185 / 70 / R13 |
Ширина |
1783 |
1690 |
Ширина задней колеи |
1530 |
1465 |
Ширина передней колеи |
1530 |
1450 |
Трансмиссия |
Количество передач |
1 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
No |
Марка топлива |
No |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
10 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 4 |
— / — / 7.3 |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |