Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Ё-мобиль Ё-Кроссовер
|
Hyundai i20
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
хэтчбек 3 дв.
|
Модель |
e_mobil
|
hyundai
|
Марка |
e_crossover
|
i20
|
Модификацию |
0.8 AT (60 л.с.) 4×4
|
1.1 MT (75 л.с.)
|
Начало выпуска |
2013
|
2012
|
Дата окончания выпуска |
0
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
75 × 84.5 |
Количество цилиндров |
4 |
3 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
60 / 44 при — |
75 / 55 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
153 при 1900 |
Объем двигателя, см³ |
750 |
1120 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Тип двигателя |
гибрид |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
B |
Количество дверей |
5 |
3 |
Страна марки |
Россия |
Южная Корея |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
295 |
Объем топливного бака, л |
No |
45 |
Полная масса, кг |
1750 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1350 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1664 |
1490 |
Длина |
4276 |
3940 |
Клиренс |
210 |
150 |
Колесная база |
2550 |
2525 |
Размер колес |
No |
175 / 70 / R14 |
Ширина |
1783 |
1710 |
Ширина задней колеи |
1530 |
1503 |
Ширина передней колеи |
1530 |
1505 |
Трансмиссия |
Количество передач |
1 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
158 |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
10 |
15.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 4 |
4.2 / 3.3 / 3.6 |
Экологический класс |
Euro 5 |
Euro 5 |