Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Ё-мобиль Ё-Кроссовер
|
Toyota Sera
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
купе
|
Модель |
e_mobil
|
toyota
|
Марка |
e_crossover
|
sera
|
Модификацию |
0.8 AT (60 л.с.) 4×4
|
1.5 AT (110 л.с.)
|
Начало выпуска |
2013
|
1990
|
Дата окончания выпуска |
0
|
1996
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
74 × 87 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
60 / 44 при — |
110 / 81 при 6400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
132 при 5200 |
Объем двигателя, см³ |
750 |
1496 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
9.8 |
Тип двигателя |
гибрид |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
C |
Количество дверей |
5 |
2 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
Россия |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
No |
40 |
Полная масса, кг |
1750 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1350 |
950 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1664 |
1265 |
Длина |
4276 |
3860 |
Клиренс |
210 |
145 |
Колесная база |
2550 |
2300 |
Размер колес |
No |
175 / 65 / R15 |
Ширина |
1783 |
1650 |
Ширина задней колеи |
1530 |
1405 |
Ширина передней колеи |
1530 |
1405 |
Трансмиссия |
Количество передач |
1 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
No |
Марка топлива |
No |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
10 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 4 |
— / — / 8.3 |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |