Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Ё-мобиль Ё-Кроссовер
|
Opel Calibra
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
купе
|
Модель |
e_mobil
|
opel
|
Марка |
e_crossover
|
calibra
|
Модификацию |
0.8 AT (60 л.с.) 4×4
|
2.5 MT (170 л.с.)
|
Начало выпуска |
2013
|
1989
|
Дата окончания выпуска |
0
|
1997
|
Двигатель |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
60 / 44 при — |
170 / 125 при 5800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
230 при 3200 |
Объем двигателя, см³ |
750 |
2498 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
No |
распределенный впрыск |
Тип двигателя |
гибрид |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
C |
Количество дверей |
5 |
2 |
Сборка модели |
No |
Германия |
Страна марки |
Россия |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
300 / 980 |
Объем топливного бака, л |
No |
63 |
Полная масса, кг |
1750 |
1775 |
Снаряженная масса, кг |
1350 |
1355 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1664 |
1320 |
Длина |
4276 |
4492 |
Клиренс |
210 |
140 |
Колесная база |
2550 |
2600 |
Размер колес |
No |
205 / 55 / R15 |
Ширина |
1783 |
1688 |
Ширина задней колеи |
1530 |
1446 |
Ширина передней колеи |
1530 |
1426 |
Трансмиссия |
Количество передач |
1 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
237 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
10 |
7.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 4 |
14.4 / 7.8 / 10.2 |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |