Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Ё-мобиль Ё-Кроссовер
|
Fiat Punto
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
e_mobil
|
fiat
|
Марка |
e_crossover
|
punto
|
Модификацию |
0.8 AT (60 л.с.) 4×4
|
1.3 CVT (70 л.с.)
|
Начало выпуска |
2013
|
2003
|
Дата окончания выпуска |
0
|
2007
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
69.6 × 82 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
60 / 44 при — |
70 / 51 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
180 при 1750 |
Объем двигателя, см³ |
750 |
1251 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
18 |
Тип двигателя |
гибрид |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
C |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Россия |
Италия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
297 / 1080 |
Объем топливного бака, л |
No |
47 |
Полная масса, кг |
1750 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1350 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
полунезависимая, торсионная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1664 |
1480 |
Длина |
4276 |
3865 |
Клиренс |
210 |
150 |
Колесная база |
2550 |
2460 |
Размер колес |
No |
165 / 70 / R14 |
Ширина |
1783 |
1660 |
Ширина задней колеи |
1530 |
1392 |
Ширина передней колеи |
1530 |
1398 |
Трансмиссия |
Количество передач |
1 |
No |
Коробка передач |
автомат |
вариатор |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
No |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
10 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 4 |
No |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |