Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Renault 30
|
Lancia Kappa
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
купе
|
Модель |
renault
|
lancia
|
Марка |
30
|
kappa
|
Модификацию |
2.7 AT (143 л.с.)
|
3.0 MT (204 л.с.)
|
Начало выпуска |
1975
|
1994
|
Дата окончания выпуска |
1986
|
2000
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
93 × 72.6 |
Количество цилиндров |
6 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
143 / 105 при — |
204 / 150 при 6300 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
270 при 4500 |
Объем двигателя, см³ |
2664 |
2959 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
D |
Количество дверей |
5 |
2 |
Страна марки |
Франция |
Италия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
565 |
Объем топливного бака, л |
No |
70 |
Полная масса, кг |
No |
1995 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1455 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1430 |
1432 |
Длина |
4521 |
4667 |
Клиренс |
190 |
140 |
Колесная база |
2670 |
2580 |
Размер колес |
No |
205 / 55 / R16 |
Ширина |
1732 |
1830 |
Ширина задней колеи |
1438 |
1535 |
Ширина передней колеи |
1445 |
1547 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
220 |
Марка топлива |
АИ-80 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
17.5 / 8.9 / — |