Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
MG ZS
|
Nissan Cherry
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
седан
|
Модель |
mg
|
nissan
|
Марка |
zs
|
cherry
|
Модификацию |
2.0 MT (113 л.с.)
|
1.5 MT (105 л.с.)
|
Начало выпуска |
2001
|
1982
|
Дата окончания выпуска |
2005
|
1986
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
84.9 × 88.9 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
113 / 83 при 4200 |
105 / 77 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
260 при 2000 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
1994 |
1500 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
No |
Степень сжатия |
19.5 |
No |
Тип двигателя |
дизель |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
C |
Количество дверей |
5 |
4 |
Страна марки |
Великобритания |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
370 / 720 |
No |
Объем топливного бака, л |
55 |
No |
Полная масса, кг |
1720 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1230 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1386 |
1385 |
Длина |
4377 |
3995 |
Клиренс |
150 |
170 |
Колесная база |
2622 |
2415 |
Размер колес |
205 / 50 / R16 |
No |
Ширина |
1696 |
1620 |
Ширина задней колеи |
1465 |
1375 |
Ширина передней колеи |
1475 |
1395 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
193 |
No |
Марка топлива |
ДТ |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
9.5 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
7.8 / 4.3 / 5.6 |
No |