Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mitsubishi Dion
|
Toyota Corolla
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
седан
|
Модель |
mitsubishi
|
toyota
|
Марка |
dion
|
corolla
|
Модификацию |
2.0 AT (135 л.с.)
|
1.5 AT (110 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2000
|
2004
|
Дата окончания выпуска |
2005
|
2007
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
85 × 88 |
75 × 84.7 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
135 / 99 при 5800 |
110 / 81 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
183 при 3500 |
140 при 4400 |
Объем двигателя, см³ |
1997 |
1496 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10.3 |
10.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
C |
Количество дверей |
5 |
4 |
Сборка модели |
Япония |
No |
Страна марки |
Япония |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
437 |
Объем топливного бака, л |
60 |
55 |
Полная масса, кг |
No |
1655 |
Снаряженная масса, кг |
1420 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1240 |
1470 |
Длина |
4460 |
4410 |
Клиренс |
155 |
160 |
Колесная база |
2705 |
2600 |
Размер колес |
No |
175 / 65 / R14 |
Ширина |
1695 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1470 |
1470 |
Ширина передней колеи |
1470 |
1490 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 7.6 |
No |