Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mitsubishi Dion
|
Ё-мобиль Ё-Кроссовер
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
кроссовер
|
Модель |
mitsubishi
|
e_mobil
|
Марка |
dion
|
e_crossover
|
Модификацию |
2.0 AT (135 л.с.)
|
0.8 AT (60 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2000
|
2013
|
Дата окончания выпуска |
2005
|
0
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
85 × 88 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
135 / 99 при 5800 |
60 / 44 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
183 при 3500 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
1997 |
750 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
No |
Степень сжатия |
10.3 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
гибрид |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
J |
Количество дверей |
5 |
5 |
Сборка модели |
Япония |
No |
Страна марки |
Япония |
Россия |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
60 |
No |
Полная масса, кг |
No |
1750 |
Снаряженная масса, кг |
1420 |
1350 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1240 |
1664 |
Длина |
4460 |
4276 |
Клиренс |
155 |
210 |
Колесная база |
2705 |
2550 |
Ширина |
1695 |
1783 |
Ширина задней колеи |
1470 |
1530 |
Ширина передней колеи |
1470 |
1530 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
1 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
130 |
Марка топлива |
АИ-92 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
10 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 7.6 |
— / — / 4 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |