Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
TVR S-Series
|
Mazda Familia
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
tvr
|
mazda
|
Марка |
s_series
|
familia
|
Модификацию |
2.9 MT (168 л.с.)
|
1.5 AT (110 л.с.)
|
Начало выпуска |
1981
|
1989
|
Дата окончания выпуска |
1996
|
1994
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
93 × 72 |
78 × 78 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
168 / 124 при 5400 |
110 / 81 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
234 при 3000 |
137 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
2933 |
1498 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
центральный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9 |
9 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
C |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Великобритания |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
225 |
No |
Объем топливного бака, л |
No |
60 |
Полная масса, кг |
1200 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1060 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1223 |
1350 |
Длина |
3958 |
3995 |
Клиренс |
140 |
150 |
Колесная база |
2387 |
2450 |
Размер колес |
205 / 60 / R15 |
No |
Ширина |
1665 |
1675 |
Ширина задней колеи |
1480 |
1430 |
Ширина передней колеи |
1450 |
1435 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
226 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
6.9 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
13 / 9 / — |
No |