Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Opel Ampera
|
ВАЗ (Lada) 2114
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
opel
|
vaz
|
Марка |
ampera
|
2114
|
Модификацию |
1.4 CVT (86 л.с.)
|
1.6 MT (98 л.с.)
|
Начало выпуска |
2011
|
2003
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2014
|
Безопасность |
Название рейтинга |
No |
ARCAP |
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
82 × 75.6 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
86 / 63 при 4800 |
98 / 72 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
370 при — |
145 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
1398 |
1597 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
11 |
Тип двигателя |
гибрид |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
B |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Германия |
Россия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
330 / 632 |
Объем топливного бака, л |
35 |
43 |
Полная масса, кг |
No |
1410 |
Снаряженная масса, кг |
No |
985 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1439 |
1402 |
Длина |
4498 |
4122 |
Клиренс |
130 |
165 |
Колесная база |
2685 |
2460 |
Размер колес |
No |
175 / 70 / R13 |
Ширина |
1787 |
1650 |
Ширина задней колеи |
1573 |
1370 |
Ширина передней колеи |
1546 |
1400 |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
5 |
Коробка передач |
вариатор |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
161 |
190 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
10 |
11.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
9.5 / 5.4 / 7 |
Экологический класс |
No |
Euro 3 |