Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Peugeot 202
|
Ford Focus
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
peugeot
|
ford
|
Марка |
202
|
focus
|
Модификацию |
1.1 MT (30 л.с.)
|
1.4 MT (75 л.с.)
|
Начало выпуска |
1938
|
2001
|
Дата окончания выпуска |
1948
|
2005
|
Безопасность |
Название рейтинга |
No |
ARCAP |
Оценка безопасности |
No |
3 |
Двигатель |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
30 / 22 при 4000 |
75 / 55 при 5000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
125 при 3500 |
Объем двигателя, см³ |
1133 |
1388 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
C |
Количество дверей |
4 |
4 |
Сборка модели |
Франция |
Германия |
Страна марки |
Франция |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
490 |
Объем топливного бака, л |
No |
55 |
Полная масса, кг |
No |
1595 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1090 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
барабанные |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1550 |
1430 |
Длина |
4110 |
4362 |
Клиренс |
No |
170 |
Колесная база |
2450 |
2615 |
Размер колес |
No |
185 / 65 / R14 195 / 60 / R15 |
Ширина |
1500 |
1698 |
Ширина задней колеи |
No |
1477 |
Ширина передней колеи |
No |
1484 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
171 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
14.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
8.8 / 5.4 / 6.6 |