Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Peugeot 202
|
Volkswagen Bora
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
peugeot
|
volkswagen
|
Марка |
202
|
bora
|
Модификацию |
1.1 MT (30 л.с.)
|
2.3 MT (150 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1938
|
1998
|
Дата окончания выпуска |
1948
|
2005
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
81 × 90.2 |
Количество цилиндров |
4 |
5 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
30 / 22 при 4000 |
150 / 112 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
205 при 3200 |
Объем двигателя, см³ |
1133 |
2324 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
C |
Количество дверей |
4 |
4 |
Сборка модели |
Франция |
Германия |
Страна марки |
Франция |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
455 / 785 |
Объем топливного бака, л |
No |
55 |
Полная масса, кг |
No |
1935 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1415 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1550 |
1450 |
Длина |
4110 |
4380 |
Клиренс |
No |
130 |
Колесная база |
2450 |
2515 |
Размер колес |
No |
195 / 65 / R15 |
Ширина |
1500 |
1735 |
Ширина задней колеи |
No |
1490 |
Ширина передней колеи |
No |
1510 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
6 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
211 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
10.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
14 / 7 / 10 |