Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Peugeot 202
|
Mercedes-Benz C-klasse
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
универсал
|
Модель |
peugeot
|
mercedes
|
Марка |
202
|
c_klasse
|
Модификацию |
1.1 MT (30 л.с.)
|
1.6 AT (156 л.с.)
|
Начало выпуска |
1938
|
2007
|
Дата окончания выпуска |
1948
|
2011
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
82 × 75.6 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
30 / 22 при 4000 |
156 / 115 при 5200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
230 при 2600 – 4600 |
Объем двигателя, см³ |
1133 |
1597 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10.3 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
объемный нагнетатель с механическим приводом |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
D |
Количество дверей |
4 |
5 |
Сборка модели |
Франция |
No |
Страна марки |
Франция |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
485 |
Объем топливного бака, л |
No |
66 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1545 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1550 |
1459 |
Длина |
4110 |
4596 |
Клиренс |
No |
150 |
Колесная база |
2450 |
2760 |
Ширина |
1500 |
1770 |
Ширина задней колеи |
No |
1544 |
Ширина передней колеи |
No |
1541 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
7 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
216 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
8.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
7.9 / 5.5 / 6.4 |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |